Деловая игра «MatriX»

Креативная фасилитационная платформа в виде настольной игры.

Автор – Евгений Геллер (Латвийская Республика)

Решаемые задачи:

1. Уточнение или поиск Целевой Аудитории

2. «Упаковка» продукта или услуги компании под выбранную целевую аудиторию

3. Сопровождение маркетинговых или рекламных акций

Цели проведения:

1. Вовлеченность сотрудников в разработку новых продуктов или услуг

2. Креативные сессии

3. Стратегические сессии

Результаты игры:

1. Новые Клиентские ниши

2. Идеи по «упаковке» продуктов

3. Идеи по продвижению бренда компании

Целевая
Аудитория:

1. Владельцы, топ-менеджеры

2. Руководители отделов

3. Сотрудники отделов маркетинга, PR и рекламы, сервисного обслуживания

Применяемые методики:

1. Метод фокальных объектов
2. Метод гирлянд случайностей и ассоциаций
3. Прямой и обратный мозговой штурм
4. Морфологический анализ (метод Цвикки)
5. Синектика
6. Сказкотерапия

Формат проведения:

Настольная игра на 8 – 16 человек , может быть модифицирована в индивидуальную или групповую работу. Продолжительность сессии 3 – 4 часа.

Деловая игра «NetWorker»

Тренажер коммуникативных навыков

Автор – Евгений Геллер (Латвийская Республика)

Решаемые задачи:

1. Улучшение навыков самопрезентации

2. Отработка гибкости в работе с вопросами и возражениями

3. Улучшение навыков вербальной и невербальной коммуникации

Цели проведения:

1. Создание индивидуального разговорного стиля

2. Разработка коммуникационных и продажных скриптов

3. Выработка проявления уверенности в ситуациях речевых конфликтов

Результаты игры:

1. Обучение молодых сотрудников базовым коммуникационным навыкам

2. Создание разговорных скриптов для сотрудников отделов продаж с учетом индивидуальных особенностей (эмоции, стиль, интонации, жесты, структура)

3. Оценка персонала

Целевая
Аудитория:

1. Руководители отделов продаж

2. Сотрудники отделов маркетинга, PR и рекламы, сервисного обслуживания

3. Фрилансеры, чья деятельность связана с разного рода услугами

Применяемые методики:

1. алгоритмы ведения переговоров

2. техники социального влияния

3. механизмы сотрудничества

4. способы обратной связи

Формат проведения:

Настольная игра на 6 человек, может быть модифицирована в индивидуальную или групповую работу. Продолжительность сессии 3 – 4 часа.

Свяжитесь с нами

Почта

bgfest@mail.ru

Автор проекта

Марафон

Facebook